Подвижный пол полуприцепов Knapen
Подвижный пол полуприцепов Knapen
В зависимости от основного назначения полуприцепы Knapen оснащаюся различными моделями и типами подвижного пола Cargo Floor, Keith и Knapen Trailers. В настоящем разделе - виды пола, сравнение профилей пола и условия использования вилочных погрузчиков.

Подвижный пол для любых задач

Спектр моделей подвижного пола, производимый этими компаниями, позволяет решить все возможные задачи, связанные с транспортировкой специфических грузов - от водонепроницаемости до высокой абразивной и ударной прочности.

Основные виды пола полуприцепов Knapen Trailers

Для большинства задач транспортировки подходят стандартные модели пола, производимые компанией Cargo Floor. В основном это модели с 15 или 21 планкой пола в толщине 6-8-10 мм в ребристом или гладком исполнении. По характеристикам модели отличаются собственным весом комплекта, прочностью а также возможностью и интенсивностью применения вилочных погрузчиков. Наиболее часто применяются модели пола производства Cargo Floor CF6/112, CF10/112 и CF6/156.8. Сравнение моделей дано в разделе "Сравнение профилей пола".
CF 6/112 Гладкий
Самый легкий пол для комплекта с 21 планкой. Базовый вариант для щепы, пеллет и тп.
CF 6/112 Ребристый
Самый легкий пол для комплекта с 21 планкой. Базовый вариант для щепы, пеллет и тп.
CF 8/112 Гладкий
Средний вариант основного пола.
CF 8/112 Ребристый
Средний вариант основного пола.
CF 10/112 Гладкий
Самый прочный и тяжелый вариант базового пола. Подходит для большинства видов грузов.
CF 10/112 Ребристый
Самый прочный и тяжелый вариант базового пола. Подходит для большинства видов грузов.
CF 6/156.8 Гладкий
Самый легкий пол. Комплект пола 15 планок. Часто применяется в серии Knapen K200
CF 10/156.8 Гладкий
Усиленная версия пола для комплекта 15 планок.

- Как лучше перевозить отходы радиоэлектроники?
- Как перевозить протекающие промышленные отходы?
- Как эффективно и экономично перевозить крупный лом?

Knapen Trailers знает ответы и готов решить и Вашу задачу.

Специальные виды пола полуприцепов
Knapen Trailers

Для задач транспортировки промышленных отходов, абразивных и жестких грузов предлагается оснащение специальными полами. Завод Knapen Trailers имеет 35-летний опыт использования различных видов подвижного пола. В зависимости от особенностей "основного" груза Вам будет предложен оптимальный вариант пола для полуприцепа. Ниже приведена часть специальных профилей подвижного пола.
Keith V-9 Alu
Для легких и средних отходов промышленности, строительства и ТБО. Герметичный.
Keith V-9 Steel
Герметичный пол с высокой абразивной устойчивостью. Для тяжелых отходов строительства и металлолома, общих материалов, асфальта.
Keith V-18 DR
Для сильно влажных грузов, промышленных отходов и ТБО. Водонепроницаемый до 300 мм.
Keith V-18 TR
Для сильно влажных грузов, промышленных отходов и ТБО. Водонепроницаемый до 300 мм.
CF 10/133 LP HD
Прочный водонепроницаемый пол. Подходит для промышленных отходов и большинства видов грузов.
CF 8/112 SLP R
Аналог пола CF 8/112 в водоотводным каналом.ит для большинства видов грузов.
CF 8-18/112 HDI
Пол с очень высокой ударной устойчивостью. Для крупных и тяжелых отходов.
CF 10-22/156.8 XHDI
Пол с высокой ударной устойчивостью серии Extreme для комплекта 15 планок.
CF 8-22/112 HD
Пол с очень высокой ударной устойчивостью. Для крупных и тяжелых отходов.

Сравнение основных профилей

производства Cargo Floor

           1.jpeg





Как использовать вилочные погрузчики?

Чтобы подвижный пол полуприцепа служил вам дольше

Несмотря на способность подвижного пола осуществлять процессы разгрузки и погрузки самостоятельно, в ряде случаев, в частности при необходимости разгрузить часть штучного груза, желательно использовать погрузчик. Вилочные погрузчики могут успешно применяться на полуприцепах с подвижным полом . Для предотвращения чрезмерного износа планок пола производитель рекомендует следовать следующим правилам:​

  • При производстве работ с использованием вилочного погрузчика либо ручной гидравлической тележки необходимо
  • Система привода пола должна быть выключена.
  • Пол полуприцепа должен быть расположен горизонтально
  • Уровень пола полуприцепа и внешней рампы должен быть одинаков без каких-либо перепадов.
  • Выполнять процесс без рывков, резких замедлений и ускорений.
  • В зоне расположения приводного гидравлического модуля системы желательно избегать расположения погрузчика.

Технические нормы и ограничения

  А. Стандартные профили пола толщиной 6 мм, 21 планка:
  • Умеренная интенсивность использования вилочного погрузчика ( не более 1 погрузки/ разгрузки в день)

  • Макс. вес паллет - 1500 кг;

  • Макс. нагрузка  на шины погрузчика с учетом груза - 1000 кг на шину / колесо;

  • Ширина шин: передние > 12 дюймов (305 мм), 

                                   задние > 9 дюймов (229 мм);

  • Макс. собственный вес  погрузчика < 2000 кг

В. Стандартные профили пола толщиной 10 мм, 21 планка:
  • Интенсивное использование вилочного погрузчика (погрузка/загрузка >1раз/ день)

  • Макс. вес паллет - 2000 кг;

  • Макс. нагрузка на шины погрузчика с учетом груза - 1500 кг / шину (колесо);

  • Ширина шин: передние >  12 дюймов (305 мм),      

                                       задние > 9 дюймов (229 мм);
  • Макс. собственный вес  погрузчика < 2500 кг.

Компания Knapen Trailers рекомендует для задач регулярного применения вилочных погрузчиков комплектовать несущую систему подвижного пола в варианте 1200 штук опорных блоков вместо 900 (базовая комплектация) штук. Это позволяет более равномерно распределить передаваемую нагрузку от планок пола к вспомогательной трубчатой раме и повысить жесткость и долговечность всей конструкции.

Нажмите для звонка
8 495 587 8911
8 499 673 0515
8 909 698 1890