Knapen K502
Knapen K501
Серия полуприцепов Knapen K500 -

Модели Knapen K502/ К501

Особенности и технические характеристики

Компания Knapen Trailers выпускает 2 базовые модели с индексом К500. Их объединяет схема с несущей полной рамой и наличие полностью (К502) или частично (К501) открывающейся боковой стороны. Рама полуприцепа представляет собой специальный профиль, изготовленный из высокопрочной конструкционной стали серии Domex 700.  Завод выпускает также модификацию с открывающимися обеими сторонами полуприцепа.

  • Knapen K502- наиболее популярная модель полуприцепа с открывающейся полностью боковой стороной (слева или справа).
  • Knapen K501- модель полуприцепа с наполовину открывающейся стороной (спереди или сзади).

Завод выпускает также модификацию с открывающимися обеими сторонами полуприцепа. Модели выпускаются в 3-х и 4-х осных модификациях, последняя имеет повышенную грузоподъемность и немного больший собственный вес. За счет полнорамной конструкции полезный объем корпуса полуприцепа слегка меньше, чем у модели K100 при одинаковой высоте плиты ССУ.  

Ниже приведены основные весо-габаритные и нагрузочные параметры полуприцепа модели Knapen K502 в базовой конфигурации. Диапазон высот ССУ в стандартном варианте от 950 до 1.250 мм. Данная модель доступна также и для другой высоты плиты ССУ.   При изменении комплектации и геометрических параметров зависимые характеристики могут быть скорректированы. 

 
Внешние размеры  
Длина (с площадкой), мм 14.040
Ширина, мм 2.550
Высота 4.000
Расстояние шкворень - опоры 2.700
Передний свес, мм 1.670
Колесная база, мм 7.750 
Межосевое расстояние, мм 1.310 
Высота плиты ССУ, мм 1.150 (950 - 1.250)

Внутренние размеры
Длина, мм 13.530         
Ширина, мм 2.470
Высота спереди, мм 2.600
Высота сзади, мм 2.600
Объем, м3 87

Нагрузки/ Веса
Макс.техн.нагрузка на ССУ, кг 18.000                    
Макс.нагрузка на оси, кг  27.000
Макс. полная масса, кг    45.000
Номин. полная масса, кг 42.000
Собственный вес, кг* 8.700
Номин.грузоподъемность, кг 33.300 
Макс.техн.грузоподъемность, кг 35.300   
* с учетом включенных опций

Knapen K502

Техническое описание базовой конфигурации*

Общая информация

Модель с боковыми дверями Knapen K502 является самым универсальным полуприцепом и позволяет эффективную транспортировку широкого спектра грузов в сочетании с минимизацией времени и затрат на процессы погрузки и разгрузки.  Модель заменяет собой традиционные самосвальные и шторные полуприцепы ускоряя процессы разгрузки и делая его более безопасными. Модель особенно популярна и востребована в транспортных компаниях, поскольку расширяя возможности транспортировки они снижают порожние пробеги и повышают общую эффективность бизнеса. Наряду с традиционной задней разгрузкой с помощью подвижного пола или с помощью вилочных погрузчиков имеется возможность боковой погрузки/ разгрузки паллетированных и штучных грузов с оперативным доступом к каждой единице товара.  При этом по сравнению со шторными полуприцепами со сдвижным тентом процесс открытия стороны для загрузки/ разгрузки гораздо проще и занимает меньше времени. 

Модели выпускаются в течение многих лет, конструкция и технологии хорошо отработаны, полуприцепы надежны и эффективны. На сегодняшний день в Европе бегают по дорогам тысячи K502-х и сотни K501-х. В России данные модели тоже присутствуют и популярны в основном в крупных городах у компаний-перевозчиков ввиду своей высокой универсальности.


Особенности конструкции

  • Конструкция с несущей рамой усиленного исполнения изготовленной из высокопрочной стали марки Domex 700.

  •  Полностью роботизированная сварка корпуса (более 400 пог.м роботизированной сварки/ полуприцеп).  
  •  Исполнение в дизайне Knapen NEXT

 

Оси, подвеска, тормоза:    

  • SAF Intradisk Integral CD OFF Road (Или BPW опционально)
  • Подъемная ось с управлением от EBS
  • Усиленные амортизаторы
  • Дисковые тормоза
  • Пневматическая тормозная система Wabco 

Электросистема и гидравлика:      

  • Электросистема 24V c подключением 2x7/ 1х15. Система освещения Aspöck с задними и маркировочными фонарями светодиодного типа. Боковые огни оранжевого цвета согласно нормам ЕС

  • Гидросистема с быстросъемными разъемами Stucchi A 15. Напорный трубопровод D20 мм/ возвратный трубопровод D25 мм

Оснащение:

  • (6+1) х шин Goodyear 385/ 65 R 22,5 Kmax на стальных дисках

  • Механические опоры Stahl Haacon, макс. вес  50 т, макс.подъем 24 т

  • 1 х пластиковый бокс для инструментов (1000 х 500 х 500 мм)
  • 2 х противооткатных башмака
  • 1 х задний большой брызговик с логотипом Knapen
  • 1 х держатель для щетки и лопаты
  • 1 х алюм. лестница длиной 3 м
  • 1 х выдвижная лестница сзади справа с маленькой ступенькой
  • 1 х крепление для 2х запасных колес
  •  Откидная боковая защита из алюминия
  •  Большая рабочая площадка с лестницей на передней стенке
  •  Пневматический замок задних дверей

 Подвижный пол

  • Cargo Floor CF 500 SL-C с электроуправлением
  • Система управления E-control с кабельным управлением 6м.
  • 21 х алюминиевые планки пола 6 мм в гладком исполнении
  • Алюминиевые наконечники планок пола

Корпус

  • Передняя и боковые стенки из специальных алюминиевых профилей с усиленной внутренней стороной (3/2 мм).
  • Полностью роботизированная сварка панелей и направляющих кузова
  • Двойные симметричные двери заднего портала с резиновыми уплотнителями из специального алюминиевого профиля с усиленной внутренней стороной (3/2 мм).
  • Широкий усиленный окантовочный профиль дверных блоков
  • Поворотные шарниры дверей в усиленном исполнении выполнены по всей высоте полуприцепа
  • 2 х внешних запорных штанги с замками из нержавеющей стали на каждой створке двери
  • Разделительная стенка из алюминиевого профиля с подвеской на каретках, движущихся в пазе бокового профиля. Каретки подвески стенки с очищающими щетками.
  • Полное открытие левой стороны корпуса, ворота 2 х 6.200 мм
  • Боковые стенки из специальных профилей с усиленной внутренней стороной (3/2 мм).

     


Крыша и поперечные балки

  • Тент 680 г/м2 с 4 натяжными ремнями
  • Правая сторона тента закреплена в пазе верхнего бокового профиля.
  • Натяжение ремней тента с помощью храповиков
  • Свес тента: слева 400 мм, спереди 400 мм, сзади 60 мм
  • Съемные верхние поперечные стальные балки D 60.3 установлены в положениях 1, 3, 5, 7. Разделение пространства по верхнему краю полуприцепа 3х 4.100 мм
  • Дополнительные страховочные крепления верхних поперечных балок

 

Обработка / лакокрасочное покрытие

  • Цвет шасси: KTL-обработка
  • Цвет корпуса: RAL по выбору
  • Цвет тента: RAL по выбору

Гарантия и сертификация

• 2 года гарантия на конструкционную часть

• Гарантийные условия на оси и подвеску соответствуют правилам производителя для Российской Федерации

• Поддержание гарантии требует соблюдения условий эксплуатации и обслуживания в соответствии правилами завода-изготовителя. Гарантия не

распространяется на расходные материалы и шины.

• Продукция KNAPEN сертифицирована на соответствие Техническому регламенту Таможенного Союза (Одобрение типа транспортного средства).


                   *базовая конфигурация соответствует наиболее популярной спецификации полуприцепов на российском рынке. В то же время завод Knapen Trailers производит полуприцепы в широком диапазоне комплектаций по основным компонентам и дополнительным опциям. Так, например, в отношении осевой группы стандартно устанавливаются оси марок SAF, BPW, Valx и Mercedes-Benz  как с дисковыми, так и барабанными тормозами. Для кастомизации полуприцепов компания предлагает более 200+ различных опций. Вы можете подробно описать ваши задачи по транспортировке и мы предложим оптимальную конфигурацию. Мы готовы сделать ваш бизнес более эффективным!

Фото галерея Knapen K502

Примеры исполнения модели и ее модификаций

Knapen K501

Техническое описание базовой конфигурации*

Общая информация

Модель Knapen K501 представляет собой специализированный компромисс между моделью серии К100 и моделью К502.  Модель дает возможность быстрого доступа сбоку в передней половине (как правило) или задней половине полуприцепа. Ввиду неполного открывания стороны модель К501 менее универсальна по сравнению с К502, однако имеет немного меньший вес и большую жесткость конструкции. 


Особенности конструкции

  • Конструкция с несущей рамой усиленного исполнения изготовленной из высокопрочной стали марки Domex 700.

  •  Полностью роботизированная сварка корпуса (более 400 пог.м роботизированной сварки/ полуприцеп).  
  •  Исполнение в дизайне Knapen NEXT

 

Оси, подвеска, тормоза:    

  • SAF Intradisk Integral CD OFF Road (Или BPW опционально)
  • Подъемная ось с управлением от EBS
  • Усиленные амортизаторы
  • Дисковые тормоза
  • Пневматическая тормозная система Wabco 

Электросистема и гидравлика:      

  • Электросистема 24V c подключением 2x7/ 1х15. Система освещения Aspöck с задними и маркировочными фонарями светодиодного типа. Боковые огни оранжевого цвета согласно нормам ЕС

  • Гидросистема с быстросъемными разъемами Stucchi A 15. Напорный трубопровод D20 мм/ возвратный трубопровод D25 мм

Оснащение:

  • (6+1) х шин Goodyear 385/ 65 R 22,5 Kmax на стальных дисках

  • Механические опоры Stahl Haacon, макс. вес  50 т, макс.подъем 24 т

  • 1 х пластиковый бокс для инструментов (1000 х 500 х 500 мм)
  • 2 х противооткатных башмака
  • 1 х задний большой брызговик с логотипом Knapen
  • 1 х держатель для щетки и лопаты
  • 1 х алюм. лестница длиной 3 м
  • 1 х выдвижная лестница сзади справа с маленькой ступенькой
  • 1 х крепление для 2х запасных колес
  •  Откидная боковая защита из алюминия
  •  Большая рабочая площадка с лестницей на передней стенке
  •  Пневматический замок задних дверей

 Подвижный пол

  • Cargo Floor CF 500 SL-C с электроуправлением
  • Система управления E-control с кабельным управлением 6м.
  • 21 х алюминиевые планки пола 6 мм в гладком исполнении
  • Алюминиевые наконечники планок пола

Корпус

  • Передняя и боковые стенки из специальных алюминиевых профилей с усиленной внутренней стороной (3/2 мм).
  • Полностью роботизированная сварка панелей и направляющих кузова
  • Двойные симметричные двери заднего портала с резиновыми уплотнителями из специального алюминиевого профиля с усиленной внутренней стороной (3/2 мм).
  • Широкий усиленный окантовочный профиль дверных блоков
  • Поворотные шарниры дверей в усиленном исполнении выполнены по всей высоте полуприцепа
  • 2 х внешних запорных штанги с замками из нержавеющей стали на каждой створке двери
  • Разделительная стенка из алюминиевого профиля с подвеской на каретках, движущихся в пазе бокового профиля. Каретки подвески стенки с очищающими щетками.
  • Открытие передней половины левой стороны корпуса, ворота 1 х 6.200 мм
  • Боковые стенки из специальных профилей с усиленной внутренней стороной (3/2 мм).

     


Крыша и поперечные балки

  • Тент 680 г/м2 с 4 натяжными ремнями
  • Правая сторона тента закреплена в пазе верхнего бокового профиля.
  • Натяжение ремней тента с помощью храповиков
  • Свес тента: слева 400 мм, спереди 400 мм, сзади 60 мм
  • Съемные верхние поперечные стальные балки D 60.3 установлены в положениях 1, 3, 5, 7. Разделение пространства по верхнему краю полуприцепа 3х 4.100 мм
  • Дополнительные страховочные крепления верхних поперечных балок

 

Обработка / лакокрасочное покрытие

  • Цвет шасси: KTL-обработка
  • Цвет корпуса: RAL по выбору
  • Цвет тента: RAL по выбору

Гарантия и сертификация

• 2 года гарантии на конструкционную часть

• Гарантийные условия на оси и подвеску соответствуют правилам производителя для Российской Федерации

• Поддержание гарантии требует соблюдения условий эксплуатации и обслуживания в соответствии правилами завода-изготовителя. Гарантия не

распространяется на расходные материалы и шины.

• Продукция KNAPEN сертифицирована на соответствие Техническому регламенту Таможенного Союза (Одобрение типа транспортного средства).


                   *базовая конфигурация соответствует наиболее популярной спецификации полуприцепов на российском рынке. В то же время завод Knapen Trailers производит полуприцепы в широком диапазоне комплектаций по основным компонентам и дополнительным опциям. Так, например, в отношении осевой группы стандартно устанавливаются оси марок SAF, BPW, Valx и Mercedes-Benz  как с дисковыми, так и барабанными тормозами. Для кастомизации полуприцепов компания предлагает более 200+ различных опций. Вы можете подробно описать ваши задачи по транспортировке и мы предложим оптимальную конфигурацию. Мы готовы сделать ваш бизнес более эффективным!

Вы хотите получить коммерческое предложение или расчет лизинга на полуприцеп Knapen K502/ К501?

Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных. Правила обработки, Соглашение об обработке персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Нажмите для звонка
8 495 587 8911
8 499 673 0515
8 909 698 1890