1. Главная
  2. Копилка знаний
  3. Правильная мойка кузова

Правильная мойка кузова

В зависимости от особенностей Ваших перевозок, груза, маршрута и погодных условий наружняя часть полуприцепа пачкается и собирает много грязи. Поэтому регулярный и правильный уход ( мойка) корпуса полуприцепа снаружи имеет важное значение. В результате лакокрасочное покрытие остается не только красивым, но и посредством регулярного ухода продлевается срок службы на несколько лет, а также увеличивается его остаточная стоимость. Если Вы последуете дальнейшим советам, то предотвратите повреждение лакокрасочного покрытия. Такую инструкцию по мойке полуприцепа вы найдете на ярлыке безопасности на передней стенке вашего полуприцепа:

Табличка по правилам ухода.jpg

Многие полуприцепы из-за своих габаритов моются ручной мойкой высокого давления. Всегда следуйте приведенным ниже инструкциям. Эти рекомендации гарантируют, что лакокрасочное покрытие останется в идеальном состоянии.

1. Расстояние между выпускным отверстием распылительной трубки и полуприцепом должно быть больше, чем 30 см. Это предотвратит слишком сильное давление воды на см2 и как результат повреждение лакокрасочного покрытия.

Правильная мойка.jpg

2. Угол, под котором вы держите распылитель мойки высокого давления должен быть в пределах от 30 до 60 градусов. Это идеальный угол для смывания грязи.

Правильная мойка 2.jpg

3. Начните распыление снизу вверх, чтобы грязь хорошо смывалась. Никогда не распыляйте водяной факел непосредственно в швы. Это предотвратит в дальнейшем проникновение грязи в швы.

Правильная мойка 3.jpg

4. Используйте максимальное давление воды 60 бар для предотвращения повреждений лакокрасочного покрытия из-за избыточного давления воды на см².

Давление воды.jpg

5. Обеспечьте правильную температуру воды (от 40 до 60 ° C). При такой температуре твердость верхней поверхности лака всегда остается в оптимальном состоянии.

Температура воды.jpg   Жесткость воды.jpg

6. Используйте нейтральные моющие средства (pH 7) и придерживайтесь рекомендованной производителем дозировки - так предотвратите лак от повреждений и царапин. При более высоком давлении, более высоких температурах, небольшом расстоянии распыления и более агрессивных моющих средствах лакокрасочная поверхность может быть повреждена.


При мойке полуприцепа всегда обращайте внимание на предписания местных правил и экологических стандартов.


Если у Вас новый полуприцеп моложе 3-х месяцев, то есть ряд особенностей по мойке свежего лакокрасочного покрытия:

В любом случае следуйте рекомендациям производителя по мойке

Обеспечьте температуру воды в пределах от 12 до 15 ° C.

Используйте нейтральное моющее средство (pH 7) в низкой дозировке

Используйте максимальное давление воды 60 бар


Эксперты сервисного центра Knapen Trailers также рекомендуют следующее:

1. Уборка грузового отсека предотвращает дорогостоящие ремонтные работы: регулярно чистите внутренние стенки и верхние направляющие вашего полуприцепа. Об этом можно узнать в постах «Меньше затрат на своевременную уборку» и «Обслуживание верхней направляющей шины».

2. Очищение нижней стороны полуприцепа, особенно после грязного периода на дорогах, дает большая экономия веса. Так, если вы очищаете нижнюю сторону полуприцепа и раму от скопившейся грязи и песка Вы можете сэкономить до 200-300 кг полезного веса. Более подробно в посте для водителей «Правильная очистка позволяет экономить от 200 до 300 кг веса».

3. Очищение снаружи - увеличивает остаточную стоимость вашего прицепа: очистите ваш полуприцеп с внешних сторон и держите лакокрасочное покрытие в отличном состоянии.

Нажмите для звонка
8 495 587 8911
8 499 673 0515
8 909 698 1890